Главное управление ЗАГС Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Бронирование даты и времени регистрации заключения брака в электронном виде Часто задаваемые вопросы по бронированию
Основное меню
1. Новости
2. Главное управление
3. Официальные мероприятия
4. Программы
5. Антикоррупционная экспертиза и противодействие коррупции
6. Нормативные правовые документы и правовой мониторинг
7. Межведомственное взаимодействие
8. Обращения граждан
9. Государственный заказ
10. Оказание государственных услуг, в том числе в электронном виде, и предварительная запись на приём
11. Бронирование даты и времени регистрации заключения брака в электронном виде
12. Проставление апостиля
13. Часто задаваемые и актуальные вопросы
14. Публикации в СМИ
15. Интерьеры органов ЗАГС Московской области
16. Отзывы о качестве предоставления государственных услуг органами ЗАГС Московской области
17. Государственная пошлина
18. Информация для иностранных граждан
19. Музей органов ЗАГС Московской области
20. МФЦ
21. Контакты
22. Консультации семейного психолога
23. Летопись семейного счастья
24. Исполнение Указов Президента России от 07 мая 2012 года
Поиск
Укажите слово для поиска:

11.5. Часто задаваемые вопросы по бронированию

1. Вопрос:

Если мы забронировали время регистрации заключения брака, точно ли, что на это время никто, кроме нас, не сможет подать электронную заявку на заключение брака?

Ответ:

Да, если Ваше бронирование прошло успешно, в электронной заявке указаны достоверные сведения и заявка не отклонена органом ЗАГС.

2. Вопрос:

Обязательно ли бронировать время регистрации заключения брака?

Ответ:

Услугой электронного бронирования лица, вступающие в брак могут воспользоваться по своему желанию. При этом для электронного бронирования выделена только часть графика времени регистрации заключения брака.

3. Вопрос:

С какого момента открывается дата для бронирования?

Ответ:

Забронировать дату и время регистрации заключения брака можно максимум за пять месяцев, минимум – за 66 дней до предполагаемой даты регистрации заключения брака.

4. Вопрос:

Как удалить поданную заявку на брак?

Ответ:

Если Вас не устраивают выбранные Вами время и/или дата регистрации заключения брака или личного приёма, Вам следует через «Личный кабинет» сайта «ЗАГС-электронные услуги» и рубрику «Задать вопрос сотруднику ЗАГС» обратиться с просьбой об удалении Вашей заявки. После удаления заявки (заявка удаляется в течение одного рабочего дня, информацию об удалении направляется через «Личный кабинет»), необходимо заново оформить заявку. Выбранные ранее время и/или дата регистрации брака или личного приема не сохранятся.

5. Вопрос:

Что делать, если забыли «логин» и «пароль» для входа в «Личный кабинет»?

Ответ:

В Порядке бронирования обращено особое внимание на то, что необходимо запомнить или записать свои «логин» и «пароль», так как они потребуются для повторного входа в «Личный кабинет»!

Если Вы забыли «пароль», но помните «логин», воспользуйтесь опцией «Восстановление пароля» на странице авторизации. Новый «пароль» будет отправлен Вам по электронной почте.

Если Вы выбрали и помните время личного приема в органе ЗАГС Московской области, то в этот день и время Вы должны вдвоем с невестой явиться в орган ЗАГС, имея при себе действительные документы, удостоверяющие личность, талон на приём (если он Вами распечатан), оригиналы всех документов и квитанцию об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию заключения брака (форму можно скачать с раздела «Государственная пошлина»).

Органы ЗАГС Московской области имеют возможность проверить факт подачи Вами электронной заявки на регистрацию заключения брака.

© Copyright 2005–2019
Главное управление ЗАГС Московской области
support@moinform.ru
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.